10 августа, 2020

Кейс по контекстной рекламе микро-финансовой организации в Москве.

Автор: askarseitov

Клиент обратился ко мне после рекламного агентства с просьбой оптимизировать уже рабочую рекламную кампанию.  Средняя цена заявки составляла 6 тыс. р. Клиент хотел двукратного снижения. При средней цене клика в этой сфере в 1000 р. означало, что каждый третий клик должен был приносить конверсию. Задача на первый взгляд казалась невыполнимой, но увидев грамотно настроенную сквозную аналитику на сайте решил попробовать.

Благодаря связке с CRM в аналитикс можно было отследить даже фразы, которые привели к оформлению займа.

Не понимаю, почему это не сделало агентство, получавшее ежемесячно сотни тысяч рублей за ведение данного аккаунта, но решение было простым – оставить только те фразы, которые приносили продажи. А остальное отрубить. Из двух тысяч фраз осталось только 45. Отключил даже те, что приносили звонки, но до продажи не доходили.

Тут вы справедливо возмутитесь, мол, а как же ассоциированные конверсии? Без паники, все это было проверено. Сначала в аналитиксе

Как видим в основном конвертились в тот же день.

А после проверил и на практике, через ремаркетинг. Получилось тоже самое, конверсий на длинной дистанции совсем незначительно. Значит гипотеза верна.

Сократив рекламную кампанию в 50 раз, принялся обрезать всех, кто слишком дорого конвертится. Для этого запросил портрет клиента у заказчика: возраст, пол, с какого региона. Немного увеличил корректировку ставок на мужчин, удалил несколько возрастных категорий и оставил только близ лежащие к офису регионы Москвы. Все согласно портрету клиента из CRM. Например, хоть звонки с другого конца города и были, но до оформления они никогда не доходили. Значит исключаем.

Что получилось в итоге? Хоть двукратного снижения цены заявки не получилось (удалось только с 6 тысяч до 4х), но зато увеличилось качество этих заявок, т.е. конверсионность из заявки в оформление.

Вот так сквозная аналитика помогает сужать рекламные кампании и показываться именно на тех, что оформится, а не просто интересуется.