10 августа, 2020

Рецепт прибыльной рекламной кампании

Автор: askarseitov

Прибыльная рекламная кампания обязательно должна состоять как минимум из трех обязательных компонентов:

1. Грамотный отдел продаж (колл-центр);

2. Правильно созданный сайт (или страница);

3. Правильно настроенная реклама (именно на последнем месте).

Если в бургер не положить котлету, это уже не бургер, а хлеб с луком. Так и с рекламой: не будет хватать одного из этих компонентов — можете не рассчитывать на прибыль. Если вам сделают супер рекламу, а у вас сайт непонятно что — вы сольете деньги. Если у вас супер реклама и супер сайт, а отдел продаж говно — вы сольете деньги. Для прибыльной рекламной кампании необходимы все три компонента (минимум). Никто не будет жрать ваши «бургеры» без котлет.

1. Самая важная часть в рекламной кампании — это отдел продаж, а не сайты или «настройщики реклам». Именно они конвертируют поток заявок с рекламы в прибыль. На самом деле, целевую аудиторию привлечь не сложно. Это дело техники. Сложнее убедить их купить именно у вас. Так что перед запуском рекламы убедитесь, что у вас есть те, кто будут грамотно продавать.

2. Не спешите думать, что у вас законченный сайт. После запуска рекламной кампании ее придется множество раз менять в поисках самого конверсионного варианта. Как-то у одного клиента выяснилось, что простая страница на таплинке приносила в несколько раз больше заявок, чем основной сайт заказанный в агентстве. В большинстве случаев эти «дизайнерские» сайты оказываются абсолютно не пригодны для рекламной кампании, а собранные на коленке лендинги, напротив, демонстрируют чудеса эффективности.

3. Ну и после готовности первых двух этапов можно открывать двери и запускать трафик. Дальше идет работа по оптимизации, тестирование вариантов, аналитика и тд. Об этом напишу подробнее в следующем посте на примере одной рекламной кампании. Ту би контуниед…