Кейс по контекстной рекламе МФО в Москве.

Клиент обратился после рекламного агентства с просьбой оптимизировать уже рабочую рекламную кампанию микро-финансовой организации.  Средняя цена заявки составляла 6 тыс. р. Клиент хотел двукратного снижения. При средней цене клика в этой сфере в 1000 р. означало, что каждый третий клик должен был приносить конверсию. Задача на первый взгляд казалась невыполнимой, но увидев грамотно настроенную сквозную аналитику на сайте решил попробовать.

Благодаря связке с CRM в аналитикс можно было отследить даже фразы, которые привели к оформлению займа.

Первое решение было простым – оставить только те фразы, которые приносили продажи. А остальное отрубить. Из двух тысяч фраз осталось только 45. Отключил даже те, что приносили звонки, но до продажи не доходили.

Что касается ассоциированных конверсий, то аналитика показывает, что большинство лидов идет сразу в первый день. Так что за отключенные фразы особо не беспокоился. Уже этот шаг позволил немного снизить цену конверсии.

Сократив рекламную кампанию в 50 раз, принялся обрезать всех, кто слишком дорого конвертится. Для этого запросил портрет клиента у заказчика: возраст, пол, с какого региона. Немного увеличил корректировку ставок на мужчин, удалил несколько возрастных категорий и оставил только близ лежащие к офису регионы Москвы. Все согласно портрету клиента из CRM. Например, хоть звонки с другого конца города и были, но до оформления они никогда не доходили. Значит исключаем.

Это только часть действий проделанных в рекламной кампании. С каждым шагом удавалось понемногу снижать цену конверсии и в конце концов удалось довести до необходимых показателей.

небольшая часть таблицы

Даже в очень конкурентной среде можно получать выгоду благодаря грамотно настроенной аналитике.

Оцените статью
Добавить комментарий

Открыть чат
Спросить по whatsapp