Кейс: контекстная реклама для отеля

Пандемия внесла свои коррективы в рыночные отношения. Те кто заранее выстроили коммуникации со своими клиентами через онлайн, в сегодняшних реалиях чувствуют себя более-менее уверенно.

Но это не значит, что для тех, кто не подготовился — уже поздно. Люди всё еще покупают и активно ищут товары и услуги. И один из инструментов для поиска клиентов именно на этапе принятия решения о покупке — это контекстная реклама (демонстрация возможностей по ссылке). Которая позволяет предлагать товары и услуги потенциальным клиентам непосредственно в момент поиска.

Например, казалось бы, рынок туризма в условиях карантина мертв, но запросы в поисковиках говорят, что народ активно ищет любые способы отдохнуть от своих квартир и городов. И для моего клиента контекстная реклама оказалась отличным источником горячих клиентов. Что позволило ещё заранее обеспечить заполняемость отеля.

за конверсии считаются клики на whatsapp

И хотя клики на whatsapp — это косвенный показатель, но той части которая всё таки написала оказалось достаточно, чтобы заполнить отель и не беспокоиться за бизнес.

Пишите на whatsapp, если хотите также. Прямо сейчас огромное количество людей ищут ваши товары и услуги в поисковиках. Я помогу вашему бизнесу встретиться с этими клиентами онлайн.

Оцените статью
Добавить комментарий

Спросить по whatsapp